Правила бронирования
  • Аренда от 1 часа, шаг брони 30 мин, то есть можно бронировать 1,5 часа и далее, оплата эквивалентная, то есть стоимость часа + стоимость половины часа
  • Бронь возможна с начала часа (с 17-00 или с 18-00), либо с середины часа (с 17-30 или с 18-30). Брони с 16-45, например, или с 11-15 недопустимым.
  • «Окна», в качестве перерывов между бронями одного арендатора продолжительностью 15 или 30 минут, недопустимы. Если необходим перерыв, то вы можете забронировать разные кабинеты с получасовым интервалом, либо ваш перерыв в работе в одном кабинете должен составлять не менее часа.
  • Продление аренды возможно при условии того, что после вас есть свободное время.
  • Если вы понимаете, что задерживаетесь и видите, что в расписании после вас нет смежной брони, то вам необходимо добавить время сразу, а не после окончания работы.
  • Корректировка броней на сайте осуществляется методом изменения брони, а не её отмены и создания новой, особенно, если это происходит менее, чем за 24 часа. Например, если вам необходимо непосредственно в день работы (до начала времени аренды) сместить вашу бронь на пару часов позже или раньше, то вам необходимо зайти внутрь брони и выбрать "изменить/перенести". Если же вы удалили и тут же создали новую, то у этих броней разные номера и система видит их как разные бронирования и может попросить оплатить вас ее снова. Это касается изменений, которые вы делаете менее, чем за 24 часа, если же вы производите корректировки или удаления более, чем за 24 часа, то можете делать это любым способом.
  • Если до вас и после вас нет броней, вы можете зайти в кабинет на 10 минут раньше начала вашего времени и по окончании работы покинуть кабинет на 10 минут позже. В ином случае задержки недопустимы. Занятость кабинета вы можете проверить в расписании кабинета на сайте.
  • Задержка в кабинете более чем на 10 минут после окончания вашего бронирования продлевается вами в календаре до получаса и оплачивается согласно тарифу 30 мин.
Правила отмены
  • При отмене бронирования за 24 часа и более - отмена бесплатная (если у вас бронь во вторник в 15:00, то крайний срок корректировки расписания соответственно 14:59 в понедельник).
  • Перенос брони на другой день считается, как отмена. Если перенос произведён за 24 часа, то отмена бесплатна, если менее 24 часов, то оплачивается в 100% размере.
  • Перенос времени (важно! не сокращение) в рамках одного дня или смена кабинетов при сохранении ранее забронированного количества часов, отменой не считается, никаких санкций к подобным изменениям не применяется.
  • Отмены или переносы учебных или иных групп (где суммарное время аренды от 4х часов включительно и выше) бесплатны за 5 дней до начала мероприятия. Также правило действует и для броней индивидуального консультирования, где количество занимаемого времени составляет 4 часа подряд и более - отмена бесплатна за 5 дней. Если отмена происходит от 1 до 5 дней, бронь оплачивается в 50% размере, если менее 24 часов, то в 100% размере.
  • Если вы отменяете оплаченную бронь более, чем за 24 часа, то деньги вам моментально возвращаются на внутренний счет в полном объеме в виде баллов, которыми вы можете оплачивать свои последующие бронирования. Так же вы можете вернуть деньги непосредственно на карту, с которой оплачивали бронирование за вычетом комиссии эквайринга (2,7%) в течении 3-7 рабочих дней (срок зависит от банка). Если вы сначала вернули средства баллами, а затем поняли, что не планируете продолжать сотрудничество или оно предвидится не скоро, то возврат средств происходит путем написания заявления на возврат и происходит до 10 рабочих дней. За формой заявления вы можете обратиться к администрации по номеру телефона.
  • Правила отмены действуют вне зависимости от причин, по которым она произошла.
Общие правила
  • График работы всех кабинетов с 9-00 до 22-00 без выходных и перерывов на праздники. Есть отдельные адреса, где, при необходимости, работу возможно начать раньше, и закончить позже указанного времени (с 7 до 24, уточняйте в описании каждого кабинета или по телефону у менеджера).
  • Вход во все кабинеты осуществляется по индивидуальному паролю арендатора, который присваивается ему в момент оплаты бронирования. Когда вы заканчиваете работу, важно запереть за собой дверь, даже если следующий арендатор уже подошел. Если вы пустили незнакомого вам человека в кабинет по своему паролю, помните, что материальную ответственность, в случае конфликтных ситуаций, несете за него вы, так как согласно данным системы арендатор не вводил свой персональных пароль, значит в кабинет не входил.
  • Время начала и окончания вашей работы в кабинете соответствует забронированному времени, согласно расписанию. Задерживать приём следующего специалиста недопустимо. О всех подобных ситуациях просьба сообщать администрации.
  • Персональный код от электронного замка активируется за 10 минут до начала вашей брони, если до вас нет смежных бронирований; в том случае, если до вас стоит бронь другого арендатора, то пароль активируется за 2 минуты до начала вашей работы, однако же зайти вы можете ровно по времени. Код заканчивает свое действие через 10 минут после завершения бронирования при отсутствии смежной брони, либо в случае занятости кабинета сразу за вами, код прекращает действовать
  • Вы можете переставлять мебель в кабинете по своему усмотрению, пользоваться оснащением и материалами внутри кабинета, но по окончании работы, необходимо привести пространство в первоначальный вид (вернуть на место мебель, сложить материал, помыть кружки, стереть с доски, убрать игрушки из песочницы и др). Это необходимо сделать до начала времени следующего арендатора, пожалуйста, учитывайте это при выборе продолжительности вашей брони.
  • Ваши клиенты – ваша ответственность. Ориентируйте клиента на зону ожидания, встречайте ваших посетителей самостоятельно. Недопустимо, если клиент приходит раньше, стучится в дверь, тем самым мешая работе предыдущего арендатора.
  • Если вам требуется некоторая подготовительная работа перед основной занятостью и необходимо больше времени, чтобы завершить сессию, собраться или убрать за собой кабинет, то рекомендовано бронировать время с запасом.
  • В кабинете необходимо надевать бахилы, разуваться либо пользоваться тапочками.
  • В кабинетах запрещено распивать спиртные напитки, курить, употреблять пищу, использовать ароматические палочки или другие средства с сильными запахами.
  • Во всех кабинетах запрещено использование открытого огня, для этого у нас есть электронные свечи.
  • Арендатор несёт материальную ответственность за порчу или уничтожение имущества, находящегося в кабинете, преданного ему во временное пользование.
  • Передача паролей от замков недопустима и влечёт за собой полное прекращение сотрудничества.
  • Бронируя кабинет, вы подтверждаете, что с ознакомились с данными правилами и согласны их соблюдать.
  • Администрации в праве прекратить сотрудничество в случае систематического нарушения правил или жалоб со стороны других арендаторов.
Made on
Tilda